Разумеется, теперь я переношу навыки из оффлайна в онлайн, и помогаю экспертам из любой ниши выстроить грамотную коммуникацию с клиентом, чтобы продавать и зарабатывать на своих знаниях без грязных манипуляций и неэтичных триггеров.
О пошаговом плане того, как правильно и эффективно продавать я расскажу тебе чуть дальше, после того, как ты пройдешь тест.
А пока давай разберем 3 ошибки, которые эксперты делают на постоянной основе. Уверена, что в третьей ошибке ты точно узнаешь себя.
3 ГЛАВНЫЕ ОШИБКИ ПРИ ПРОДАЖАХ.
1 ошибка: привлекать клиентов дороже, чем их оставлять.
1 подписчик в зависимости от ниши может стоить от 30 рублей до бесконечности.
Уже прошли те времена, когда можно было купить рекламу за 10.000 рублей и получить 15.000 подписчиков, поэтому важно именно ОСТАВЛЯТЬ и УДЕРЖИВАТЬ внимание людей, а не просто вбухивать деньги в рекламу.
Это намного дешевле, проще и эффективнее.
Крупные компании используют, например, ретаргетинг или цепочку email-рассылок. А эксперты могут заводить разговор с теми, кто проявил интерес или выдавать каждому мини-подарок за подписку в условном боте.
Механик – огромное количество, от знакомства в сторис до бесплатной пользы, главное: выбрать ту, которая подходит тебе и под твою нишу.
2 ошибка: думать, что возможно совершить продажу без манипуляций.
Я обожаю кошек, потому что они – лучшие манипуляторы, которые продают нам любую идею мягко и понятно.
Пушистик хочет есть – трется об ногу с взглядом кота из Шрека.