Менторство, которое превращает клиентов в лояльных фанатов, и сотрудников в высокопроизводительную команду
Ирина Филатова
Эксперт в сфере развития клиентского сервиса, системных продаж и командообразования. Опыт 17+ лет, проекты для крупных компаний, отточенные практики внедрения стандартов, KPI и стратегических инструментов роста.
Цель
Системный рост бизнеса: улучшение сервиса, продаж, команды.
Мы создаём программу именно для Вас
Конкретные инструменты будут точно определены после проведения интервью с заказчиком (руководителем), анализа записей диалогов сотрудников с клиентами.
Таким образом обучение станет максимально полезным и эффективным.
Здесь не бывает "сойдёт"
Меньше потерь, больше результатов: менторство, которое даёт стабильный рост
Программа Менторства
Клиентский сервис
Повторные покупки до +15%
Снижение жалоб и потерь до -20%
Бренд, к которому клиенты возвращаются
Разработка стандартов обслуживания и клиентского пути
Подготовка инструкций для команды
Внедрение инструментов измерения качества сервиса
Системные продажи
Конверсия сделок до +10–15%
Средний чек до +20%
Предсказуемый рост продаж
Анализ воронки продаж и коммуникаций
Создание скриптов и стандартов продаж
Обучение персонала и постоянная корректировка по результатам
Разбор сложных кейсов
Лояльность проблемных клиентов до +10%
Сокращение потерь по сложным сделкам до -10%
Укрепление репутации надёжного партнёра
Сценарии переговоров с «трудными» клиентами
Выявление эффективных инструментов и устранение ошибок
Персонализированные решения для нестандартных ситуаций