ТВОЙ РЕЗУЛЬТАТ В ТЕСТЕ:
1 ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ
Такой результат получают эксперты, которые мало продают или делают это “по наитию”, то есть просто переписываются или общаются с клиентом, без надежды ему продать.

Это – абсолютно нормальный результат и через этот этап проходили все эксперты.

Ниже ты найдешь информацию о том, как улучшить свой навык продаж, понять, как сделать более качественный сервис и настроить сарафанное радио, где клиентам даже не нужно будет продавать – они сами будут приходить и покупать.
Ну как тебе результаты после прохождения теста?

В любом случае, это было лишь одно из практических заданий. Ниже я описала целый пошаговый план, который состоит из 5 действий, необходимых КАЖДОМУ эксперту для стабильных и грамотных продаж.

Давай сразу тебе его покажу, чтобы ты понимал, что это не очередные дет.садовские шаги в духе “Презентуйте себя клиенту и расскажите о том, какой вы классный специалист!”.

1 шаг: Выстраивание доверительной атмосферы
2 шаг: Выяснение потребностей клиента
3 шаг: Присоединение к клиенту
4 шаг: Принятие оплаты
5 шаг: Выстраивание долгосрочной коммуникации и грамотного сервиса

Давай не будем тянуть кота за причинное место и начнем с первого шага. Сразу скажу – каждый из этих шагов увеличивает продажи И на созвоне И в переписке.

Не важно ЧТО ты продаешь, важно КАК ты это делаешь.

1 ШАГ: ВЫСТРАИВАНИЕ ДОВЕРИТЕЛЬНОЙ АТМОСФЕРЫ

Это тот самый шаг, который пропускает 90% экспертов, но который задает тон всей беседы и будущих взаимодействий.

Атмосфера – это то, как человек чувствует себя рядом с тобой.
Разумеется, все мы разные, как снежинки, но есть несколько способов улучшить твое взаимодействие с потенциальным клиентом, например:

Быть участливым

Если клиент просит оценить его пост, посмотреть на продукт или оценить воронку – сделай это. Прояви участие и сделай чуть-чуть больше, чем планировал, чтобы оставить приятное впечатление в голове у потенциального клиента.

Давать много бесплатной пользы

Я руководствуюсь принципом “объясняй ЧТО делать, а не КАК делать”. Все понимают (или могут найти в гугле), что для хорошей прожарки стейка нужно выдерживать определенную температуру внутри мяса. Но как это сделать на практике – объяснить тяжело, и требует времени = оплаты за труд эксперта.

2 ШАГ: ВЫЯСНЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ КЛИЕНТА

Атмосферу настроили – идем глубже.

Клиент пришел к тебе на созвон или в личку не просто так.

У него 100% есть какая-то потребность, которую (как он считает) ты поможешь ему решить. Иначе, он бы вообще тебе не писал.

КАЖДЫЙ клиент, который к тебе приходит, должен ответить как минимум на 3 вопроса:

– Какую задачу он хочет решить с твоей помощью
– Какой идеальный результат он видит
– Какой у него опыт работы с этой задачей

И только после этого ты можешь принимать решение о работе с ним.

Только такой подход дает возможность не созваниваться с 10 людьми в день, а делать 1 продажу за 1 созвон.

В первом случае ты будешь похож зомби-эксперта, который разговаривает как уставший мудрец, а во втором – как специалист.
3 ШАГ: ПРИСОЕДИНЕНИЕ К КЛИЕНТУ

Маленький, но очень значимый шаг. Покажи клиенту, что ты такой же, как и он.

Не выдумывай истории, о которых невозможно молчать, а просто присоединись к тому, что он уже сказать.

“Блин, эти продажи такие сложные!” – говорит клиент.

“Да, вспоминаю свои первые попытки продавать – у меня тоже жутко коленки тряслись и ладошки потели! Хорошо, что сейчас есть пошаговые способы продаж, о которых я тебе и расскажу” – можешь сказать ты.
*ЕСЛИ ВОЗМОЖНО: прикрепить скриншоты, как Ирина присоединяется к клиенту

Стань для клиента тем, на кого можно равняться и покажи, что ты тоже человек с проблемами, а не бесчувственная машина.

4 ШАГ: ПРИНЯТИЕ ОПЛАТЫ

Тебе прислали деньги? Поздравляю!

Только пожалуйста, не пиши клиенту сухое “Оплата пришла.”.

Реакция от тебя после оплаты очень важна, потому что клиенту только что сделалось очень больно и небезопасно – он потратил деньги.
Любое расставание с деньгами – стресс. Задача эксперта, которому не плевать на своих клиентов – снять этот стресс максимально быстро и правильно.

Я бы использовала формулировки вроде:

1) “Имя, оплату получила! Очень рада с вами сотрудничать!) Уже в этот четверг мы с вами будем…”

2) “Имя, оплата пришла!) Большое спасибо за доверие, уверена, что наше сотрудничество будет максимально плодотворным и денежным, тем более, что мы начинаем уже в субботу…”

Таким образом ты выводишь клиента из состояния стресса после оплаты и возвращаешь его в привычное рабочее русло.

Представь, что будет, если ты оплатил товары на сайте, деньги ушли, а на сайте тебе даже ничего не сказали о том, когда придут твои товары и где их забирать. Не заставляй клиента чувствовать себя потерянным и отвечай после оплаты максимально оперативно.
5 ШАГ: ВЫСТРАИВАНИЕ ДОЛГОСРОЧНОЙ КОММУНИКАЦИИ И ГРАМОТНОГО СЕРВИСА

Представь, что продажа не состоялась.

Значит ли это, что ты остался у разбитого корыта и что клиент никогда больше не вернется?

Да.

Если ты забил на него, перестал писать и пометил его красным в своей эксель-табличке.

На деле, даже тот, у кого в моменте нет денег – может найти их на следующей неделе. Но вот какой сервис ты ему оказал, как быстро ты отвечаешь ему и вернется ли он к тебе снова – это уже вопрос.

Я одинаково отношусь ко всем своим клиентам – поэтому ко мне возвращаются те, кто не смог купить, и приходят новые люди по сарафанному радио, которое настраивается с помощью шага №1.
Разумеется, ты можешь попробовать сделать все эти шаги самостоятельно. Я буду очень рада, если у тебя получиться сделать успешную продажу всего после 7 минут прочтения моих материалов!

Но реальность немного суровее…

У большинства экспертов (и скорее всего у тебя) останутся вопросы о том, как:

– Применить все эти знания в своей нише и уже на следующей встрече с клиентом
– Называть цену своего продукта, если ты сам падаешь от нее в обморок
– Выяснять потребности и желания у клиента-молчуна или как взять слово у клиента-говоруна

Именно для того, чтобы ответить на все эти вопросы и выстроить твою личную систему продаж я и хочу пригласить тебя на бесплатный индивидуальный разбор ТВОИХ продаж.

Мы не будем разбирать продажи твоих коллег или конкурентов. Мы сконцентрируемся конкретно на тех затыках и проблемах, которые возникают лично у тебя и решим их, с помощью майнд-карты, которую ты получишь после созвона, и найдем твои сильные стороны и суперспособности в продажах.
Именно поэтому мой разбор бесплатный – ты платишь не деньгами, а своим вовлечением в решение проблем и помощью мне в отработке моих материалов и моей бесплатной пользы.

Чтобы прийти на разбор – заполняй за минуту по большой кнопке ниже и я свяжусь с тобой лично.
Но я не знаю, какие есть проблемы лично у тебя. Но я знаю, что за 25 лет деятельности в продажах, я помогала решать ЛЮБЫЕ проблемы – от ломающегося голоса при озвучивании цены до увеличения конверсии продаж в переписке.

Можешь почитать отзывы экспертов из разных ниш, кому я уже помогла.
Бесплатный индивидуальный разбор продаж я провожу в формате видео-созвона (камеру включать не обязательно, но желательно), на котором мы за 30-40 минут поймем все твои страхи, проблемы и затыки в продажах, а потом…

Выстроим четкий и понятный план по их решению.

Возможно, я дам тебе психологические техники. А может усилим твою маркетинговую базу, докрутив смыслы.

Чтобы забрать место на разборе – заполняй анкету ниже.
Разумеется, я не могу гарантировать тебе, что именно ты получишь на этом бесплатном разборе.

Но я могу гарантировать свою полную отдачу и включенность в твою проблему, потому что сама была на твоем месте много-много лет назад (замечаешь, как я применяю шаг № 3?)

Если бы я так и застряла на этапе продаж, я бы никогда не узнала, каково это – жить в 9 странах за несколько лет
Никогда бы не смогла реализовать свои главные мечты и хотелки
И, конечно, я бы никогда не начала зарабатывать хорошие деньги на стабильной основе.
Потому что навык продаж – это фундаментальная база, которая необходима каждому, кто хочет ЖИТЬ, а не беспокоиться на счет клиентов или записи новых рилсов.

Клиенты будут всегда. Рилсы снимай в любой момент.

А вот продажа либо есть, либо нет.

Чтобы увеличить количество своих продаж – заполняй быструю анкету по кнопке ниже.

Если кнопка активна – значит места на разбор еще есть, и ты можешь попасть на него в ближайшее время.
После заполнения я свяжусь с тобой лично, чтобы уточнить время и дату нашего разбора.

На этом все, эксперт!

Увидимся на индивидуальном разборе твоих продаж.