Разумеется, все мы разные, как снежинки, но есть несколько способов улучшить твое взаимодействие с потенциальным клиентом, например:
Быть участливым
Если клиент просит оценить его пост, посмотреть на продукт или оценить воронку – сделай это. Прояви участие и сделай чуть-чуть больше, чем планировал, чтобы оставить приятное впечатление в голове у потенциального клиента.
Давать много бесплатной пользы
Я руководствуюсь принципом “объясняй ЧТО делать, а не КАК делать”. Все понимают (или могут найти в гугле), что для хорошей прожарки стейка нужно выдерживать определенную температуру внутри мяса. Но как это сделать на практике – объяснить тяжело, и требует времени = оплаты за труд эксперта.
2 ШАГ: ВЫЯСНЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ КЛИЕНТА
Атмосферу настроили – идем глубже.
Клиент пришел к тебе на созвон или в личку не просто так.
У него 100% есть какая-то потребность, которую (как он считает) ты поможешь ему решить. Иначе, он бы вообще тебе не писал.
КАЖДЫЙ клиент, который к тебе приходит, должен ответить как минимум на 3 вопроса:
– Какую задачу он хочет решить с твоей помощью
– Какой идеальный результат он видит
– Какой у него опыт работы с этой задачей
И только после этого ты можешь принимать решение о работе с ним.
Только такой подход дает возможность не созваниваться с 10 людьми в день, а делать 1 продажу за 1 созвон.
В первом случае ты будешь похож зомби-эксперта, который разговаривает как уставший мудрец, а во втором – как специалист.