Тест по третьей неделе курса "Доброе слово для кошки"
Выйти из матрицы
Комплимент убеждениям достаточно легко может перейти в:
В общем и целом - может и перейти. Но тут дело в том, что любая коммуникация может в драку перейти)) Правда с высоких уровней быстрее))
И да, в пьянку можно перейти с любого уровня. Но чем выше уровень комплимента, тем теплее человеку с тобой общаться))
Это тоже правильный ответ, всё по тем же причинам. На более высоких уровнях всё принимается "ближе к сердцу". Поэтому от, как говорится, от любви до ненависти))
Естественно! Свой своему по-неволе брат) А со своими можно и мир захватить)
Да. И в панибратство потом может, и вообще породниться можно случайно. Так что будьте аккуратны, когда хвалите убеждения человека. Спрашивайте себя "а зачем я собираюсь это сделать сейчас?"
Дальше
Проверить
Узнать результат
Отличными вариантами для комплиментов профессионализму являются:
Да! Это отличный способ)
А вот и нет! Не стоит этого просить. Как сказал один уважаемый человек: "Я не работаю клоуном для пидорасов". Либо заплатите человеку, либо отстаньте)
Да! И это отличный способ! Но будьте аккуратны. Не все профессии стоит так рекомендовать)
Ой, фу! Ой, нет! Не надо этого такого, пожалуйста! За качество и скорость лучше поощрять, а не наказывать
Дальше
Проверить
Узнать результат
Сотрудников хвалить за:
Ну так-то не только! Это всё, безусловно, хорошо, но план может выполняться долго, а сотрудник недохваленный сейчас ходит.

Так что хвалим не только за достижения, а за те качества, которые ведут как раз к достижению результатов и планов выполнению
А вот это совсем-совсем нет! Хваля человека за коммуникативность и включенность в жизнь коллектива, не удивляйтесь, что он бесконечно у кулера с кем-то болтает или в курилке ржёт.

Хвалим за то, что напрямую соотносится с качествами, которые необходимы для достижения целей компании
За пунктуальность похвалить обязательно, но только не в случаях, когда это график опозданий))


Хвалим за то, что напрямую соотносится с качествами, которые необходимы для достижения целей компании
Да! За это и хвалим)
Дальше
Проверить
Узнать результат
Если человек одет в простые поношенные джинсы, футболку поло и под ней просто белая футболка, на разрезе горловины висят спортивные очки, на голове кепка без бренда, на спине рюкзак, то превалирующий мотив этого человека:
Не-не-не, это безопасность
Не-не-не, это безопасность
Не-не-не, это безопасность
Да, это безопасность)
Не-не-не, это безопасность
Не-не-не, это безопасность
Дальше
Проверить
Узнать результат
В идеальных условиях комплимент делается с частотой:
Да, это так. Хотя можно и чаще)
Это не плохой результат, но от идеала далёк. Комплимент делаем 1 раз в минуту) Нам хорошо = собеседнику хорошо) Или наоборот? Не помню точно ;-)
Ага-ага, и самые обидные коммуникации, те которые по 21 минуте? Потому что человек считай нахаляву получил второй комплимент?))

Делаем комплимент 1 раз в минуту) От нас не убудет, а наоборот прибудет) Да, пребудет ;-)
И правильно, ибо нефиг? И вообще вначале получше узнать человека надо, а то вдруг он окрошку на кефире любит, а не на квасе, как ты? (ну или на чем там вкуснее?))


Делаем комплимент 1 раз в минуту) От нас не убудет, а наоборот прибудет) Да, пребудет ;-)
Дальше
Проверить
Узнать результат
Гордость может быть за:
Да! Но есть нюанс)) Если достижения и результаты уже давно минувших дней, то это уже гордыня. Пора бы и новые достижения достигнуть ;-)
Ну, здравствуйте, ну нет, конечно. Великость и могучесть - это прерогативы гордыни.

Гордость - за свои достижения и результаты, навыки, умения
Ога, щас)) Вот прям взял и победил) Пытаться победить гордыню, всё равно, что пытаться повысить IQ при помощи деменции))

А гордость - за свои достижения и результаты, навыки, умения
Да! За актуальный уровень навыков. А ещё за актуальные достижения и результаты)
Дальше
Проверить
Узнать результат
Чаще всего гордыня приводит к:
Нет, этому она мешает. Гордыня болезненная и агрессивная. Правильные ответы 2 и 4
Это да, это прям хорошо у неё получается. И ещё мешает учиться и попросить помощи
Нет. Скорее наоборот, приведет к спору на повышенных тонах.

Правильные ответы 2 и 4
Это да, это прям хорошо у неё получается. И ещё приводит к конфликтам и отказу от няшек
Дальше
Проверить
Узнать результат
Выберите правильные утверждения
С точностью до наоборот.

Комплимент должен быть искренним!
Да, всем) И с этим всё в порядке)
Вообще нет. Вот прям совсем) Быть таким он может, но не должен) Комплимент должен быть уместным и понятным
Да! Оставьте человеку выбор, иначе рано или поздно можно обнаружить себя перед разгневанной толпой привязанным к столбу)
Ой, нет! Они снижают значимость комплимента. Отставить уменьшительно-ласкательные!
А вот и наоборот! Не любит имидж этого всего)
Дальше
Проверить
Узнать результат
Самыми безопасными уровнями комплиментов можно назвать:
Дальше
Проверить
Узнать результат
Можно утверждать, что:
Это не правильный ответ

Спор убивает раппорт
Это не правльный ответ

Убеждения многому помогают, они, как отлаженные механизмы, дают возможность больше внимания уделить новому, необычному, интересному
Да, это правильный ответ. Это отличное их свойство, благодаря ему мы можем тратить глюкозу на что-то другое) Например, что-то новое, любопытное, потрясающее, завораживающее, живое и яркое)
Да это правильный ответ. И это офигительное их свойство, когда используешь его себе в плюс)
Помните "был отважный капитан, он объездил много стран"? Вот у него было убеждение, что моря покоряются только смелым, и надо бы улыбнуться и подтянуться, ведь ему хотелось их покорять) И чтобы ни происходило, он их покорял)
Дальше
Проверить
Узнать результат
А всё! Конец) Продолжение на следующей неделе)

Обнял, приподнял, покружил, поставил! ))
Пройти ещё раз