Мастер-группа
Интегрируем мягкое управление коммуникацией

старт 16 февраля
Структура обучения
Урок 1
Урок 1
Определение целей бизнеса
Кто приносит деньги, кто отнимает, какие есть отделы, для чего они нужны, какие инструменты нужны каждому отделу

Как оценивать работу, какие использовать инструменты, показатели. Как посчитать, какие отделы приносят деньги, какие уносят

Разбор бизнеса либо разбор собственного направления

Если человек является самостоятельным сотрудником, то разбираем его должностную картину. Какие его действия приносят деньги, увеличивают его стоимость, как специалиста, а какие действия снижают

Урок 2
Урок 2
Что делать с тем, что мы узнали на первом уроке

Разработка индивидуального плана действий

Точек контроля

Определение, какие изменения нужно внести в работу. Создание плана изменений в работе каждого из отделов

Конкретный "портрет" сотрудника, под каждое направление, отдел, решаемые задачи

Урок 3
Урок 3
Что делаем ещё
Принципы делегирования, постановки задач

Как создавать план работы и постановки целей себе, запрашивать корректные цели от руководителя.

Создание своего профессионального портрета
и определение своих точек развития в профессии
Урок 4
Урок 4
Краеугольный камень
Правила обратной связи для корректировки работы сотрудников

Самоанализ и правила получения развивающей обратной связи от заказчиков или руководителя

  • По 1й общей лекции раз в неделю 4 раза

  • По 1й личной встрече каждую неделю

  • Общая встреча по вторникам днём, часа в 4 дня, продолжительность 1,5 часа

  • Суббота и воскресенье скорее выходные, но можно и на выходных личную встречу провести
Improve your career prospects
Профессионально

Стоимость участия 45 000р